воскресенье, 8 мая 2011 г.

Хорошая книга.

Как-то в прошлом году, случайно, во время долгого ожидания, взяла в руки чужую книгу. Незнакомый автор... Два романа. Думаю: "Толстая, не успею всё равно прочитать..." Но как-то незаметно чтение увлекло. А потом и хозяин книги разрешил взять домой, дочитать. Так я познакомилась с произведениями Виктора Лихачева. Та книга была издана в Твери в 2006 году, тиражом всего 3 тыс. экземпляров и как попала в Тулу для меня до сих пор загадка. А автор оказался мой земляк. Это я узнала уже потом, когда на страницах книги увидела много знакомых названий городов, деревень и решила узнать о Викторе поподробнее. Думала, обязательно познакомлюсь. Сейчас в сети можно найти кого угодно,  может сайт есть...И вот нашла и книги, и сайт... Только автора уже нет...
А сегодня я дочитала ещё одну его книгу. Про  жизнь, про дорогу, про Бога...В двух словах и не расскажешь. Мне понравилась.
Виктор Лихачев - Кто услышит коноплянку?Царствия Небесного рабу Божьему Виктору.


сайт В.Лихачева
http://www.liha.ru/bibliography.html

Комментариев нет: